понедельник, 8 июля 2013 г.

Открытка " Ах, Париж..."

Я очень редко участвую в каких-либо заданиях - исправляюсь. Эта открытка сделана по скетчу блога AgiArt кафе. Буквально влюбилась в новые(для меня конечно) спреи , такой простор для фантазии и воплощения идей! Использовала салфетку в качестве маски, чтобы сделать ажурный круг, кружево тоже спреем  бирюзовым оттонировала. Вот что получилось


Немножко темноватый снимок, делала вечером, завтра уезжаю в отпуск.
Сам скетч
Вдохновлялась этой палитрой, ну уже так без задания
Поискала цвета по палитре дома. Вот что нашла.


 Красный - вышитый  крестиком моей мамой оберег для дома, детская машинка, магнит-сердце на холодильник
Розовый - ламбрекен на кухне, лак для ногтей, моя юбка
Голубой - бусы, зубная паста, детское полотенце
Наверно, у меня мало шансов для победы, но надо учиться и двигаться вперед. Удачи мне!


4 комментария:

  1. Очень симпатичная открытка! жаль нечеткая. Хорошо отдохнуть!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лена, самой стыдно за такое качество, но чего -то опять проблемы с фотиком - пишет "карта защищена" и ничего не могу сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, на карте сбоку должна быть защелочка небольшая (надо дома посмотреть и тебе отписаться), попробуй ее сдвинуть. Возможно, когда с картой работала ты ее случайно сдвинула.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, интересная открыточка! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...