понедельник, 21 мая 2012 г.

Шкатулка



Наконец  решены проблемы с глюками в компе, куплен новый аккумулятор на фотик и можно выставлять свои работы. Обо всем по порядку: я была на мастер - классе! И ,одно дело доходить до всего методом тыка, и, совсем другое, прислушиваясь к  подсказкам профи Елены Потемкиной http://scrap-depo.blogspot.com/ , творить "шедевры". Это я конечно круто сказала "шедевры", но по сравнению с моими дилетантскими работами именно так.


























Эта шкатулочка поедет к моей маме в Иркутскую область.
Спасибо Лене, за то что помогла создать такую красоту. На мастер классе я впервые попробовала эмбоссинг и мне жутко понравилось( это внутри на крышечке), научилась выстраивать композицию (это сверху на крышечке), увидела как оттеняются чернилами отдельные элементы (это такие красивые бирюзовые листики) и много чего нужного и полезного

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...