понедельник, 27 мая 2013 г.

Cтраничка в семейный альбом и лифтинг

Давно грозилась показать странички в семейный альбом, но как-то мне то  не нравилось, то машинка не шила, то еще какие-причины были. Но вот свершилось. Эта страничка в пару к страничке с мастер-класса в ОСК о моей работе. Постаралась сохранить идею многослойности и многофактурности, под фото - тег для журналинга, размер А4.  Фото в стиле Барбары Брыльски. Это фото вызвало неоднозначное суждение  - на нем мне давали от 25 лет до 45, но споры были жаркие, именно поэтому я его и оформила в страничку. Спасибо моей подруге и нашему семейному папарацци в одном лице за идею и обработку фото. Натусик, спасибо!

Общий план

Поближе
Мне нравится, хотя конструктивной критике всегда рада.
И еще одна работа.  Буквально на выходе из дома попросили сделать открытку для девочки, формулировка просьбы "просто открытка", а у меня перед глазами стоит этот оригинал  из блога Scrap Lifting открытка Ashley Cannon Newel, блог автора http://www.ashleynewell.com/blog/
А это моя версия

Постаралась сделать яркой, как летняя солнечная полянка под бирюзовым небом.
Спасибо всем, кто досмотрел до конца.

6 комментариев:

  1. Спасибо от Scrap Lifting! за такой цветущий вариант!
    Добавьте, пожалуйста, сыылку на автора открытки - это одно из условий участия в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, страничка хорошо получилась. Мне парные сразу сложно было делать. Сделала листа три, потом к ним уже делала пару для полноценного разворота. И не затягивай с разворотами: мне было сложно вернуться к ним, после долгого перерыва

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...