воскресенье, 12 мая 2013 г.

Маленькие сувениры и бюджетный альбом

Попросила меня знакомая поделиться идеей подарков родным в Германию, а я что могу предложить? Конечно, скрап! Просьба была сделать бюджетные варианты упаковки подарков и альбом с фото любимой родственницы. Шкатулочка сделана по принципу  шкатулки с нуля, который делала на мастер-классе
Для племянницы

Внутри - MP3плеер


 А Эта баночка  - привет из Сибири с кедровыми орехами. Здесь самовязанный цветок с брадсиком
Баночка под кедровые орехи
 А теперь -  альбом с фотографиями любимой родственницы. Конечно, очень хотелось добавить украшений по максимуму,  и постоянно себя сдерживала и заставляла вернутся в бюджет. Так что все просто, даже как-то показывать не хотела, но решила выложить фото, чтобы не подумали, что я бездельничаю. Размер 20*20, на кольцах, бумага немного Scrapberry "Ветер странствий" -недорогая,но приятная, немножко Примы, подложки -Simple Stories. На задней обложке сами писали памятные слова и дату.

Обложка

Первый разворот





Второй разворот




Третий разворот
Четвертый разворот
Пятый разворот









Задняя обложка
 Спасибо всем, кто досмотрел до конца. и я не пропала - на подходе еще один альбомчик. Ну очень мне понравилось их делать. А, и еще коробочка, но уже отдала, теперь жду фото.
Я делюсь своим творчеством в блоге "Ночные скраперы"

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...