понедельник, 19 января 2015 г.

Шебби-альбом для малышки

Совсем я стала редко в блоге появляться, хотя работ - уйма.Сегодня покажу шебби-миник, который на сегодняшний день мой самый-самый: самый шебби, самый уютный, самый милый и т.д. Миник всего15*15, обилие кружева и ручного вязания, многослойность и белый акрил, на кольцах в мягкой льняной обложке


 Первый форзац оставила пустым, справа раскладушка для двух фото



 Второй разворот: Вырубка, чипборд, металлюшки, кружева и ручное вязание. Справа страничка тканевая

Третий разворот - слева тканевая страничка, тоже множество всяких украшалок

                               

Четвертый разворот, нравится мне больше всего: тут есть даже перышко...

Пятый разворот: вроде меньше деталей, но смотрится не менее мило


Последний разворот, он же форзац: тоже раскладушечка. цветы и чипборд

                                   

Альбом сделан на курсах Тани Дудкиной

 Вот такой получился альбом, и как же мне нравится держать его в руках, пересматривать,..
 Приму участие в задании блога СкрапПуговка. Условие  - наличие чипборда - у меня его в минике очень много!














4 комментария:

  1. Очень красиво! Незабываемо! Потрясающе!!! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой миник!! оооочень красивый! и действительно шебби )))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. какой прелестный миник! спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом, разглядывать и разглядывать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...