суббота, 4 апреля 2015 г.

Мой СП "МИНИКИ" 2 этап.

В блоге Арт-базарчик продолжается мой СП "МИНИКИ". Волнение потихоньку сходит на нет, девочки представляют свои работы и они все такие разные!

 В этом развороте я показывала, как использовать фото маленького размера



В блоге описан подробнейший процесс создания страничек, здесь я только коротко расскажу

На страничке слева фото наклеены на карман, в который можно вставить всякие памятные штучки или фото большего размера
А сверху карман украшен остатками вырубки от страничек справа

Страничка справа - это тоже карман


В готовом виде
Вот такие получились странички в мой мини-альбом на память об отдыхе внука на даче у родителей
Кстати, вы еще успеваете присоединиться к моему СП "МИНИКИ" и стать обладателем приза от магазина  Декоратика, а для всех участников СП там действует скидка 5%!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...