четверг, 10 декабря 2015 г.

Магнит -мотиватор

У нас в блоге АРт-базарчик вовсю идет "Магнитный марафон" , заглядывайте за подробностями, принимайте участие! Я выбрала этап Магнит-мотиватор.


Я сейчас в процессе снижения веса - Правильное питание , массажи и обертывания и т.д. . И мне ооооооочень помогает мой магнит-мотиватор.
Рассказываю все по порядку, может кто-то еще захочет стать еще прекрасней до Нового года.

Набор материалов

В качестве картинки я выбрала изящную стройную девушку в вечернем платье, ведь уже совсем скоро нам блистать в новогодних нарядах и работа закипела!
Покажу несколько фото-моментов создания композиции:
Выбрала подходящую фоновую бумажку, примерила
Создаю объемную композицию: бумага, фатин и шнур. сверху сердечко


Вот так выглядит сверху
Вот, теперь объемчик меня устраивает, добавляю вспененные подушечки на картинку и фиксирую


Опять примеряем на основу. Добавляем цветок, стразики и мотивирующую надпись. Готово!
И моя фишечка: На отрывных листочках стикера я проставила цифры-   я начинала худеть с 80кг и на каждой страничке писала цифру , меньше на 500гр.


Вы не представляете, как мотивирует каждый оторванный листик! А если их несколько! Когда подходишь вечером к холодильнику, смотришь на магнитик, понимаешь, что оторвал N-ное кол-во листиков, то задумаешься - а стоит ли срываться, может лучше кефирчику? И для здоровья полезно! Когдя  я делала этап была на страничке 74 кг, сегодня моя страничка 72 кг. Мотиватор работает!
По вопросу , как магнитик крепится к холодильнику. Саму основу я ничем не укрепляла, чтобы не делать тяжелее. Просто прикинула примерно центр тяжести и закрепила магнитный лист 4см*5см. 


Держится прекрасно

А еще в нашем марафоне были и магниты-рамочки и кулинарные и шейкеры и органайзеры. Интересно? заглядывайте за подробностями! Блог АРТ-базарчик

2 комментария:

  1. Катя, ты - молодец. Отличный мотиватор и магнитик. МК замечательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держаться очень сложно, так и хочется чего-нибудь вредненького и вкусьненького! Вот тут мотиватор и напоминает, сколько уже потеряно. Спасибо, дорогая!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...