пятница, 18 ноября 2016 г.

Кто куда, а я в школу




Как же я ждала начала занятий в школе магии красок и волшебного мастерства с Мариной!
СП "Magic School" by 7 Dots Studio!




 Я очень давно не участвовала в Сп из-за нехватки времени, но тут моя любимая 7ДОТС(!), потрясающе вдохновляющие работы Марины(!!!!!), пришлось время найти и попытаться начать осваивать миксед-медиа. Это наверно четвертая попытка работа с красками, как-то боюсь я их, да и материалов самый минимум, так что прошу строго не судить, как говорится глаза боятся - руки делают!Итак, вот мое домашнее задание.
   Древние руны - это пришедший к нам от наших предков замысловатый алфавит, которому издревле приписывались волшебные свойства, и в частности - способность к магии и предсказаниям. Это символы, знаки и предзнаменования, а ещё, когда мы говорим про руны, то чаще всего имеем в виду небольшие угловатые камушки с нанесёнными на них буквами-иероглифами. 


В моей работе смысловыми являются великолепные фразы-мотиваторы, которые есть в Каждой коллекции 7ДОТС.В первой работе главная фраза для любой женщины "Люби себя" и вторая " Ты прекрасна!" Думаю, что совершенно в тему здесь бабочка, которая, перерождаясь из гусеницы в бабочку , радует наш глаз. Бабочка не знает - красивая она или нет - она просто живет и наслаждается каждой минутой своего существования.




Вот тут чуть-чуть видна текстурная паста через маску часы и розовая паста через маленькие кружочки
А здесь виден микробисер. 




Во второй работе тоже очень , на мой взгляд смысловая фраза, я ее перевела так: "Изменения -ключ к счастью!", а внизу под фразой почти скрытая, но заметная цифра 5, известная нам со школьных времен, как наивысшая отметка твоих успехов.







Мои впечатления от работы: понравилось! С каким воодушевлением я делала фон, пересматривая на десятый раз видео Марины, красила, брызгала, штамповала,  подкрашивала, боясь испортить фон, который вроде весь и закрылся, расставляла акценты, смотрела, чтобы не было пустот, сделала по краю тега обрамление и , действительно, работа сразу приобрела глубину и выразительность. В общем, в уроке нашла много для себя нового и у меня действительно получилось порекласировать и выйти из зоны комфорта.

Спасибо Марине за идею и вдохновение, а всем участникам за поддержку и , надеюсь, слова поддержки!
Если кто захочет присоединиться , то вся красота тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...