понедельник, 23 июля 2018 г.

Доброе утро!

Яркого вам утра, друзья!

Я вообще то совсем не жаворонок. Но став второй раз мамой, знаю все оттенки ночи и утра. Ночь -когда она темная, совсем тихая и, кажется даже звуки исчезли. Время на грани ночи и утра -когда небо начинает сереть и постепенно становится розоватым. И утро - яркое, солнечное, жизнерадостное. Время, когда все еще спят - сопят или похрапывают.. Мне в такое время прекрасно планируется и день кажется таким-длинным-предлинным.

Потом конечно будет чашечка ароматного кофе в тишине, а потом топот пяточек  и все. День начался!

Что это я так подробно? А это я стараюсь рассказать те эмоции, которые хотела передать в своей новой работе . Вот прям мои-мои оттенки серый и нежно-розовый - это, конечно Прима!


Основа -это самодельные дощечки, сама композиция вся многослойная, нежная и воздушная, вырезанные цветы и перышки, кружево,  чипборд покрыла эмбоссингом, и конечно, вся такая мечтательная девушка в центре. Прошу не судить строго, это буквально пробы пера в такой многослойной миксмедии.




Работу делала специально для задания блога CuteCut ДОБРОЕ УТРО!"

И кстати, я уже знаю, кому ее подарю. Одной очень романтичной и нежной девушке. Но это, тсссс, секрет....

6 комментариев:

  1. Еще не читая описание, первое что пришло на ум - Рассвет. Который первый. Еще серый. И да, так и есть! Этот пыльный розовый! Очень нравится! Спасибо за участие в нашем задании. Cute Cut

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, очень нежное у тебя получилось утро! Очень здорово!! Спасибо, что творишь вместе с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я стала счастливой обладательницей такой красоты

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...