среда, 14 ноября 2018 г.

Хочу в ДК!

Хочу перемен! 
           ПРиняла решение вдумчиво, а не спонтанно. Готова ли я трудиться? Готова ли вдохновлять других? Думаю, да. 
          Подаю заявку на набор в ДК Арт-студии "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН". Меня зовут Екатерина, хотя мне больше нравится Катрин, мой аккаунт в Инстаграмм   , моя страничка В Контакте
      Я очень люблю скрап! Мне нравится, когда из бумаги. цветов, кружева, чипборда получается нечто невероятное , то, что радует и  вдохновляет. Мои работы в классическом стиле, я люблю работать с бумагой, используя краски, брызги, штампинг и эмбоссинг в качестве акцентов. Люблю делать деревянные фоны. кстати на первом фоне именно он. Люблю делать объемные цветочно-бабочковые композиции. Был опыт работы в ДК "Арт-базарчик", сейчас в  ДК Viva La Vista дизайнером и администратором статей. Проводила свои Совместные проекты по мини-альбому и работ с  летнего отдыха, есть опыт написания статей для рукодельниц. Вкратце вроде все, остальное скажут мои работы. Из личных качеств - ответственность и пунктуальность -это прям пунктики мои. Специально веду ежедневник, где прописаны все задания, заказы и сроки.
           Готова попробовать себя в работе с цветами Robyn`s Flowers . 
Удачи мне!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...