среда, 27 февраля 2019 г.

Набор в ДК

    Не знаю, есть ли у меня шанс, но я очень-очень хотела бы попасть в ДК блога MiaScrap!
Для набора я сделала два тега - один мужской, другой романтичный и женственный. Довольно сложная основа - на грунт я наносила акриловый грунт, на него ткань и снова грунт. .

Получилась очень интересная структура! Затем текстурная паста через маски ( правда потом почти все закрылось декором) и  тонировка обоих тегов  в основные цвета по теме.




Много слоев, объем,  разные текстуры и конечно чипборд! Ох, ему тоже "досталось". Фоновый чипборд от MiaSkrap покрывала пудрой для эмбоссинга, а шестеренки сначала краской потом перекрыла эмбоссингом, получился очень интересный эффект и как раз в цвет. Ну и в заключение, топпинги и штампинг.
А в романтичном теге покрывала эмбоссингом, а вырубку тонировала в натуральный цвет листьев из вырезанных элементов

Теперь детальки.





 Что могу сказать о себе. Я ответственна, много учусь, на данном этапе можно сказать -перезагружаюсь - внедряю все полученные знания на практике. Очень люблю использовать чипборд в своих работах - и для создания слоев и объема, и в качестве дополнительных элементов.
Уже готовы странички- очень атмосферные и много детальные - ждут некоторых дополнений, скоро покажу. Люблю делать с нуля небольшие шкатулки и шадоу-боксы. Есть аккаунт в Инстаграмм и любимая группа ВКонтакте. Так же как и в жизни, в соцсетях не гонюсь за количеством, больше ценю качество.
 Ну а теперь зажимаю кулачки ! Удачи мне!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...