пятница, 8 февраля 2019 г.

"Мелодия Прованса.."

     Как же мне нравится стиль Прованс... хотя я ни разу не делала работ в этом стиле, тут прямо   очень очень захотелось.

    Для меня Прованс -это что то  такое утонченное, женственное, с тонким ароматом лаванды и безумно романтичное. 

    У меня получилась открытка на досочках, как будто состаренных временем, с легким налетом нежно сиреневых оттенков и загадочной дамой.  Только натуральные материалы: мешковина, шитье, книжные странички и хлопковое кружево. И конечно, не обошлось без изящного чипборда от @MiaScrap.





Работу делала специально для блога Miascrasp , задание "Мелодия Прованса"


8 комментариев:

  1. Екатерина, даже не верится, что это ваша первая работа в стиле Прованс! Такая романтичная, женственная открытка у Вас получилась! Спасибо за вашу Мелодию Прованса от MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, осень нежная открытка! Спасибо от команды MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  3. Сама нежность. Спасибо что вы с нами MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от MiAscrap, милая открыточка

    ОтветитьУдалить
  6. Красота Катюш) благодарим за участие от блога MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная и такая лёгкая открыточка. Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем., мне очень приятно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...