вторник, 5 марта 2019 г.

Вдохновение ... My story


Всем доброго дня!
Покажу страничку, сделанную по вдохновению для блога Scrapman

Как же я любила в детстве читать! Когда сюжет затягивает, уже неважно во сколько утром вставать. Сейчас конечно времени намного меньше, но все равно не могу описать словами запах новой книги, шуршание страниц и приключения героев, которых ты представляешь по своему, это все может увлечь меня не хуже новой коллекции Графики45. Книги, книги - именно они зацепили меня в мудборде. 
 Именно об этом моя страничка - ночном вдохновенном чтении...

Все началось с бумаги Mintay by Karola, потом  Magical Shakers от Lindys и все, картинка сложилась в голове, а затем и на бумаге. Основа акварельная бумага, покрытая грунтами. Дополнила штампами, вырезалками и кружевами, великолепный цветок от Анастасии Тобольской и слои, слои...














4 комментария:

  1. Очень стильная, нежная страничка! Благодарим за участие в задании от блога СкрапМэн!

    ОтветитьУдалить
  2. Легкая, атмосферная страничка! Будильник и легкое пробуждение сопровождает эта работа! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...