понедельник, 8 июля 2019 г.

Сладкая ягодка


            Всем теплого лета и доброго дня!
Летом я всегда жду первую клубнику. Как только начинают продавать, беру не раздумывая! Это такой непередаваемый вкус и аромат, мммммм! Поэтому, когда я увидела задание с ОЭ -ягода, штампы, зоопарк, не раздумывая выбрала для себя ягоду - сладкую клубничку. А второй ОЭ - штамп, у меня фоновое кракле. Яркая картинка с ягодной ванной для малышки, много вырезалок, вырубка и чипборд. Фон немного доработала штампами и  пастой через трафарет, покрыв пудрой для эмбоссинга . 








Работу делала для задания в блоге Ярославский скрап-клуб. ОЭ на выбор -Ягода, зоопарк, штамп


О трафаретах хочу сказать отдельно. Они влюбляют в себя с первой секунды!  Очень плотные, оригинальные формы для текстуры. Я использовала Трафарет "Фоновый ажур".  
Трафарет Фоновый ажур

Ну и поскольку работу покажу в галерее MiaScrap, расскажу про чип. Он плотный, очень хорошо переносит любые эксперименты с красками, эмбоссингом . В этой работе я его только красила, и никакой деформации. Чипборд Фоновый ажур 6

Фоновый ажур 6

 Покажу работу в блоге Доступный скрап

3 комментария:

  1. Какая яркая нежность в этой страничке! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивая и многослойная работа! В ней такое летнее настроение и тепло, что не хочется отрывать взгляд☀️ спасибо за участие в задании Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая сладенькая ягодка!))) Очень красивая страничка! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...