среда, 3 сентября 2014 г.

СП "Цветочные воспоминания" .1 этап

Всем солнечной осени! Я  так рада почаще появляться в своем блоге, читать ваши комментарии, самой гулять по бложикам, не думая о трафике, плохом интернете и рассматривая все детали на большом экране!
Я очень редко принимаю участие в СП, но тут меня подвигло несколько причин: во -первых у меня давно лежит набор Графики , которую все боязно резать, а за компанию - я запросто; во-вторых, мне очень нравятся альбомчики автора СП Анна Уля (мне очень приятно познакомиться), и еще  -  я обожаю учиться!

                                       Сразу баннер СП блога Фабрика212  для вдохновения


У меня листы Graphic45 "Couture" и поскольку это не полный набор, я буду делать альбом в мягком переплете 15*20.
Еще приготовила чипборд, идет еще одна посылочка, 
вырубка, клей, цветы ... их оказалось мало, надо исправляться, 
ткань и синтепон на обложку,
 картон для страниц,
 всякие украшалки (рамочки, брадсики, кружева, ленты, фатин, крафт-бумага ( не знаю пригодится или нет, но попробую),
 бордюрный дырокол 
бусинки, полужемчужинки,микро-бисер
кракелюр, глосси
шебби-ленты
и самое главное - 
ВДОХНОВЕНИЕ!!!

Общий план моих сокровищ








Ну, вроде я готова! 
Надо докупить: цветы, жидкий жемчуг

2 комментария:

  1. Катюша, отличная подготовка к проекту)) очень нравятся какие ты подобрала украшения! Заранее подумала о деталях - кракле..глосси..микробисер))) очень рада что ты присоединилась к нам,
    Фабрика 212, АннаУля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, что все пригодится. До сих пор жду цветочки...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...