пятница, 20 марта 2015 г.

Мой СП МИНИКИ.1 этап. "Дачный сезон", первый разворот

Всем привет! У меня стартовал проект СП МИНИКИ в блоге Арт-базарчик. Волнуюсь ужасно, это мой первый СП.
 Вместе с участниками СП я буду делать мини-альбом, размер 15*15, в мягком переплете и называться он будет "Дачный сезон" на тему отдыха Саши у моих родителей летом на даче


Первый разворот посвящен различным транспортным средствам.
Механизм на правой страничке не имеет точного названия, но Саше была доверена большая честь возить на этой тележке чистую воду из родника. Внутри прячутся еще два фото
Они с дедом на старенькой Ниве, и они же с дедом что-то ремонтируют

Левая страничка на тему Сашиного любимого велосипеда.
 Сколько было слез, когда мы, взрослые, доказывали нецелесообразность покупки дорогого велосипеда буквально на пару месяцев в году, когда он там гостит, ведь здесь дома  есть достойный велик. Пришли, как говорится к консенсусу, купили простой велик


Тема секретика "мечта"- "реальность". Можно было бы добавить еще пару фото, но оставила место для журналинга.
Подробный процесс как сделать секретики описан в блоге.
Жду вас на своем проекте "СП "МИНИКИ"

2 комментария:

  1. Классный разворот. Очень интересный и такой насыщенный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась. Это будет подарок родителям

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...