суббота, 16 мая 2015 г.

СП "Альбом в бытовом стиле" 2,3 этап

И всем яркого солнечно выходного  субботнего дня!!!  Как я уже говорила в прошлом посте, мое весенннее настроение такое разное - наконец-то прошел творческий ступор, (и именно этот СП помог мне переключиться, найти что-то новое) , хочется творить, хулиганить,  ностальгировать и все это одновременно! Я сегодня нагоняю  СП "Альбом в бытовом стиле" с Натой I. Поскольку, я пришла в СП почти в конце, мне до сих пор сложно определиться - что у меня будет: разделители или семейный альбомчик ? Вот честно, не знаю. Думаю, когда будет этап сборки, все получится само-собой.
Итак у меня 2 и 3 развороты/разделители

 Здесь центральная картинка: семейное бинго, бумага тишью, кружево, покрашенное в кофе, вырезанная рамочка и выглядывают блокнотные листы , тоже кофейные





 Здесь тоже похожая "раскидушка", т. е мне хотелось максимально сохранить раскиданные  и собранные воедино всякие остаточки. Объединяют  птички с резист-эффектом, по-моему примовские, ооочень давно ждали своего места,  не хотела оставлять их в белом цвете, чуть прошлась акварелькой в тон


А вот так они смотрятся вместе




 Третий разворот/разделитель. Здесь все на тему родного дома. Поскольку я давно уехала/улетела от родителей, мне эта тема прямо в душу... И опять птичка, наверно, в глубине какая-то ассоциация с птенцом, вылетевшим из гнезда (хотя я уже давно 80-килограммовая птыца...)


Карточка домашнего бинго, вырезанные цветы, рамки, блокнотные листики, обрывашки и птичка!




А вот так они смотрятся вместе



Вот сейчас пересматриваю и хочется фото добавлять, а их оставить двухсторонними разделителями. Может фото сделать семейные , состаренные? Прям пошла думать... А за мной еще 5-й разворот. Я на нем чего-то застряла


2 комментария:

  1. ой, мне тоже кажется , что состаренные или черно-белые фото будут здесь очень красиво" Чудесные странички-разделители...от них исходит атмосфера времени.. истории... и стиль от одной к другой работе выдержан... а еще особое настроение создают акценты кружевами и каплей... необыкновенно! Догоняй нас!! ждем!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, всегда с волнением жду твоего мнения! Были сомнения по поводу стиля - старалась не скатиться в винтаж, а именно оставаться в бытовом стиле.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...