среда, 20 мая 2015 г.

Мой первый тревел-бук

Волнительно как-то , первый тревел-бук, но как давно я его хотела сделать! У меня были остатки от моего СП миника про отдых сына у родителей из Scrapberry.s, вот тут они и пошли в дело! Есть еще карточки, настолько давнишние, что я даже не помню, чьи и бумага Pink Paislee, тоже стародавняя.
Вот какое чудесное дела скрап-диета! Как и в обычной, сначала очень грустно, потом привыкаешь, а потом начинаешь получать удовольствие!
У меня тревел размером 15*18, на кольцах, немного пасты, немного скотчика, странички разной формы, льняная обложка, самодельные крафт-конверты, есть место для фото и журналинга. Смотрим?
Листочки для записей, состаренные в кофе


Место под фото


Самодельные крафтовые конвертики


Фигурные странички








Пустые странички, можно для фото большего размера


Опять фигурная страничка и крафтовый конвертик


Без секретика ну никак не получилось!
Секретик открывается


Украшения все плоские- подложки, скотчик, брадсик



Вид сверху - простор для фантазии! (специально кольца побольше)

Вот такой получился тревел, очень хочется повторить!
принимаю участие в задании блога Сreative-World
Баннер спонсора задания ИнтерНить



7 комментариев:

  1. Очень содержательный тревел получился. Здорово. На одном дыхании смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и делала его на одном дыхании

      Удалить
  2. Очень люблю такое сочетание бумаги. Много места и для фото, и для впечатлений. Понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю такое сочетание бумаги. Много места и для фото, и для впечатлений. Понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный тревел и несомненно он станет еще лучше, когда он за полнится фото и впечатлениями!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Creative World!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...