четверг, 4 июня 2015 г.

СП с Таней Дудкиной 3 этап "Shabby Baby Chic"

Не знаю как у вас, но меня жара совершенно выбивает из сил...
 Разворот по 3 этапу  СП "Shabby Baby Chic  выкладываю в последний момент . На этот раз моя история о том,   в какие игры играют принцессы






На правой страничке принцесс нет, а все потому, что у них есть волшебный колпак, который делает их невидимыми и они играют с нами в прятки. Там я постаралась сделать ручеек из шебби-ленты, изящного чипборда  и цветочков, украсив их полубусинками, как волшебной пыльцой.
Красная акриловая рамочка по идее должна перекликаться с красной подложкой на правом развороте, наверно приглушу я потом эти яркие акценты белым акрилом.

На этом развороте любимый домашний питомец, который так и смотрит, чтобы  стащить что-нибудь вкусненькое со стола! В первом развороте камин стал чайным столиком, а на этот раз, каминная полка  превратилась у меня в изящный столик с вазой с цветами, над которыми парит маленькая вырубная колибри
Баннер нашего замечательного СП 
Спасибо всем , кто оставляет комментарии, я очень рада новым знакомствам!

4 комментария:

  1. Не хватает ваших принцесс:) сразу узнала прошлые странички:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно за теплые слова!

      Удалить
  2. Ох как красиво!! Цуцык просто отпад!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цуцик... мне понравилось!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...