пятница, 12 июня 2015 г.

Открытка на рождение. Большая.

Всем праздничного настроения! Рада за тех, кому сегодня не надо идти на работу и морально поддерживаю , у кого сегодня рабочий день. У нас в парке из-под каждого куста так и тянет жареным шашлычком... М-м-м-м... А я сейчас быстренько покажу свою работу  и с семьей на отдых!
У меня открытка на рождение малыша, формата А4, впервые такую делала. Если честно, я бы лучше чего-нить с формой открытки помудрила, всяких секретиков добавила, место под фото бы придумала, но сказали А4, я сказала - сделаю!





Делала с такой нежностью, ведь рождение долгожданное малыша - это такое чудо. Здесь и кружево под цветами, и полубусинки , рассыпанные как звездочки и покрашенные нежно-голубым  пинетки. Сама открытка посажена на подложку, под которой присборенный фатин.
Делал по скетчу Киевского Скрап-клуба, я его развернула




Тематическое от блога Scrapbesedka
От  Фабрики декора Мыльные пузыри, у меня вырубка пузырьков




5 комментариев:

  1. Очень нежная! И большой формат ничуть не утяжеляет. Классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала, а на большом формате есть где разгуляться!

      Удалить
  2. Очень красиво! Трогательная и нежная работа вышла, этому поспособствовали такая светлая палитра и каждая подобранная вами деталь! ) Спасибо, что вместе с нами, Киевский Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...