пятница, 18 сентября 2015 г.

Мой СП "ЛЕТО вдохновляет!"



Ура-ура! Начался мой СП "Лето вдохновляет!" Жду всех желающих!


Для 1-го этапа я выбрала сувенирную тему. Почему? Да все просто! Каждый раз, приезжая из отпуска мы привозим кучу всяких ракушек, листиков, песка, камушков и т.д с мест отдыха с надеждой что-либо сделать на память, а потом за рабочими буднями не успеваем это сделать.

Так вот, это время пришло! Достаем камушки, ракушки и прочие прелести и творим вместе с нами, не забывая добавлять свои работы в Линки.

Лично я в этом году отдыхала на Байкале, и поскольку уже тогда в голове крутились мысли об СП на тему летнего отдыха, именно поэтому я привезла оттуда кучу камней и прочих штучек. Расскажу, что с этими камушками я сделала.



Для работы нам понадобятся краски (у меня самые простые акварельные и акриловые с блёстками), кисточка , лак для финишного покрытия (у меня это самый обычный прозрачный лак для ногтей)










Каждый из этих камушков похож на скалы с берегов Байкала, вот я их соответственно и раскрашу. Коричневый цвет - скалы, и черным цветом - чайки













 Даем хорошо просохнуть.Добавляем тонкой кисточкой надпись БАЙКАЛ 2015 и любуемся! (По желанию, можно пройтись блеском, там, где голубой цвет)












Когда все подсохнет, покрываем лакам и можно торжественно вручать всем друзьям и коллегам по работе.

Еще я делала чайные пакетики, помните, как на баннере. Для этого взяла крафт-пакетики, купленные на Ольхоне и наполнила их настоящими травами Сибири: ива-чай (мы с мамой собирали), календула, дикая роза и чабрец, реально собранные возле нашей турбазы на Байкале. Вот, что у меня получилось

Травы (я везла их все уже высушенные раздельно)


                                                                     Смешала

Разложила по пакетикам

Распечатала текст на принтере
                                                  Приготовилась к раздаче подарков
Из камушков можно сделать панно. Вот что получилось у моего сына
И вы знаете, мои друзья и коллеги были искренне удивлены и обрадованы такими неожиданными презентами!
Напоминаю, что СП идет ЗДЕСЬ.На первом этапе мы ждем любые поделки сделанные из материалов, привезенных с отдыха (ракушки, камушки, листики, шишки и т.д)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...