понедельник, 21 мая 2018 г.

СП "Сохраняя самое ценное" 3 этап


Доброго все дня! А у нас лето! После такой затяжной прохладной весны такая жара прямо радует,.

А у меня третий разворот в СП "Сохраняя самое ценное" с Craft Paper.
 ОЭ этапа - семейные драгоценности.

    Вот честно скажу, в нашей семье фамильных бриллиантов не было. Жаль конечно... Будем сами работать над этим. Оставим следующим поколениям столовые сервизы и диадему с сапфирами .(ха ха три раза).

    Ну а если серьезно, с детства я понимала, что гораздо важнее семейные отношения, уважение к старшим. Ведь часто можно слышать, что вот они уже  старые люди, жили при СССР, что они понимают в современной жизни? На самом деле они понимают главное -ценность жизни, ценность семьи... У бабушки дома самое для меня  драгоценное - это был бабушкин комод! Какие там были пуговки, камушки. стекляшки, лежавшие др лучших времен! Как же я любила копаться в этих "драгоценностях"!

На моем развороте как раз такой винтажный комод, а эти стекляшки я сделала, добавив немного бисера. Яркие бабочки, цветы и опять же рамки для семейных портретов завершают разворот. 

Добавила пару тегов, чтобы можно было описать фото. Да, они вытаскиваются.







Хотите посмеяться? Сделала я разворот, приготовилась сфотать, подходит сын и с интересом спрашивает:" F что я тут делаю?" . Я и рассказываю про бабушкин комод, про ценности и стекляшки. А он так посмотрел и спрашивает: "А бабочки -это типа моль из комода?" Я так не смеялась уже давно! Он глядя на меня хохочет тоже и даже мелкая чего-то поняла и с нами заливается. Так что спасибо за проект, который объединяет семьи!

5 комментариев:

  1. Чудесный разворот! Очень нежный и воздушный! А эти бабочки-как живые! Кажется, будто вот-вот вспорхнут! Спасибо, что творите вместе с нами, CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный разворот, соглашусь с Машей- бабочки очень реалистичные и заметно выделяются, придавая невероятного шарма! Спасибо, за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный разворот и чудесная идея!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...