пятница, 4 мая 2018 г.

Малышковая открытка

Последнее время редко делаю открытки, времени совсем не хватает.

 Но вот малышковую тему никогда не отказываю. а все почему? А потому что детки  - это наше глобальное вдохновение, наша жизнь, наше все! Ну и потому что сама мама очаровательной малышки, которой совсем недавно исполнился годик.

 Хотите покажу фото с деньрожденьевской фотосессии? Тогда читаем до конца!

А у меня открытка-мольберт, как я ее люблю называть. Необычная форма, но довольно практичная  - можно и сложить, а можно и на видное место поставить.


Старая коллекция Скрапберриз, сейчас днем с огнем не найдешь, а у меня есть еще пара нежнейших листиков. Из материалов еще вырубка - мой любимый нож Фантази, нии одна работа без него не обходится, цветочная композиция, шебби-ленты и конечно самая мими деталька -вязаные пинеточки
 Смотрим?


А так она смотрится сбоку.


С открыткой приму участие в задании  Скрап-клуба Екатеринбурга с такой очень интересной темой "Рождение", ведь как вы поняли по надписи на открытке она делалась именно в момент "Ожидания чуда"...


И конечно покажу свою работу в рубрике "Производитель бумаги" от блога ИНтернить. У меня нежная коллекция "Мамины сокровища" от Скрапберриз. Так я была расстроена , когда они перестали выпускать бумагу. Но у меня еще лежит пару наборчик, вот тех, которые прям ВАУ для меня.

А кто дочитал до конца - привет от Елизаветы!!!



7 комментариев:

  1. так вот значит как называются такие открытки! мольберты!))) миленькая такая! спасибо за участие в нашем задании. СКЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открыточка! Тоже люблю такой формат, но делать пока не приходилось) Пока просто любуюсь со стороны на чужие красОты) Спасибо от блога СКЕ за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшая открыточка, на нежнейшее событие, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная работа! Безумно умелили - малюсенькие пинеточки!!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  5. Мило, ах пинеточки... тоже восхитили! Спасибо, что вместе с блогом "Интернить"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...