пятница, 20 сентября 2019 г.

Открытки-комплименты . МК

Всем добрый день! Открытки-комплименты пользуются популярностью всегда: их можно подарить коллеге на работе, хорошему врачу, подружке на девишник маме или сестренке. Сегодня я K@trin, расскажу как сделать такие милые комплименты.





 Размер таких открыток 10*10. Сначала я готовлю подложки: черные 9.5*9.5 и бежевые 9*9, прострачиваю их по периметру
Для таких открыточек я вырезаю много элементов, очень хорошо подходят наборы бумаги 15*15. Чем больше, тем лучше, они замечательно впишутся в многослойную композицию
Еще нам понадобятся цветы и кружево и бабочки. Я люблю использовать хлопковое кружево , а бабочки от Lemon Craft  идеально вписываются в любую работу
Для начала я выкладываю примерную композицию, фотографирую расположение элементов, делаю черновик . так сказать.

А теперь можно делать открытки уже "на чистовик". (школьный термин получился). Начинаем с чипборда, я покрыла его контрастной черной краской, добавила сизаль и кружево
Наша композиция становится все более многослойной
 Не забываем крупные элементы приподнимать на пивной картон 

Если все нравится, можно добавлять бисер, топпинги  и кружево в слои



Вуаля! Приклеиваем на основу для открытки и наши комплименты готовы!




 Надеюсь , вам пригодится мой небольшой МК, удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...