среда, 22 мая 2019 г.

Набор в ДК


      Всем добрый день ! Я чуть не пропустила набор в ДК в команду мечты - ДК Freetany Flowers. Я буду нереально счастлива, если стану частью команды. 

  Расскажу о себе. Меня зовут Екатерина, хотя я больше люблю Катрин и я обожаю скрапбукинг. Сейчас я много экспериментирую - многослойные цветочные открытки, объемные холсты в стиле миксед-медиа, странички с нуля (жаль не могу показать, еще рано))) разные коробочки и альбомы - от миников до больших свадебных.  Цветы я использую практически в каждой работе. Цветы Freetany у меня были один только раз и разлетелись в один момент.

На данный момент я в двух ДК - Ярославский скрап-клуб, и администратор  в блоге Viva la Vista. Кроме выпуска постов я составляю расписание, продумываю задания и  курирую проекты , совсем скоро стартует мой СП по детскому альбому, а осенью СП по тревел-буку. 

Мои главные качества: я ответственна - все работы делаются вовремя, не боюсь сложных заданий,   У меня достаточно времени, так я в декретном отпуске и я постоянно учусь - на онлайн и живых МК. Последнее время я творю для души, ведь именно тогда получаются самые классные работы. Очень хочется делиться своим вдохновением и хорошим настроением!

Я буду рада видеть вас у себя в гостях в  ВКонтакте и еще в Группе ВК и в  ИнстаграммФейсбук (  продумываю стратегию ведения группы там)

 Давайте смотреть мои работы?!















Зажимаю кулачки...
Баннер набора и еще конфетка!

1 комментарий:

  1. Красивые работы :)
    Спасибо за заявочку :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...