среда, 29 мая 2019 г.

Цвет Барби



Всем яркого настроения! В нашем задании для блога Ярославский Скрап клуб я сделала страничку в цвете месяца . 
Цвет Барби оказался очень вдохновляющим. Я решила заскрапить невероятную фотосессию модельера Джереми Скотта для модного дома Mochino фотографа Джампола  Сагура. Да, да! Цвет Барби и по сегодняшний день вдохновляет модных дизайнеров. Героиня моей странички независимая, уверенная и обожающая ходить по магазинам. Я сделала акварельный фон с нуля, добавила пасты, чтобы продолжить шары с фотографии и немного усложнила фон штампами. После рождения дочи я снова влюбилась в розовый, поэтому эта страничка была сделана на одном дыхании.

   

Детали крупным планом





Покажу свою работу в блоге Воронежский скрап-клуб "Монохром"


Всем яркого дня! 

4 комментария:

  1. Розовый цвет-это всегда цвет девочек!Спасибо за то,что творите с нами!Ваш Воронежский скрапклуб

    ОтветитьУдалить
  2. Дети способные перевернуть наш мир )) Классная страничка: и стильная, и озорная, и гламурная! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки - они такие девочки! Великолепная работа. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...