понедельник, 27 мая 2019 г.

Я - рукодельница



   В этой страничке , наверно, моя мысль,моя идея  - зачем я все это делаю? Меня часто спрашивают, зачем тебе нужны эти картинки? Их же не продашь? как объяснить человеку, далекому от творчества, что это делается для души. Что это просто выплеск мыслей, эмоций, чувств. Именно моих. Не навязанных обществом, может не модных и не нужных, но моих.  И все мы рукодельницы, немножко " с сумасшедшинкой", мне заказ отдавать, а я сижу холст делаю. Но я знаю, что когда я его сделаю, заказ  пойдет просто на ура! А все почему? Правильно! я буду счастлива!

Итак, я  - Рукодельница, панно с нуля. Отправная точка - это конечно фото,такое слегка безбашенное , и  ироничное. Кстати, фон довольно символичен - в качестве основы я взяла гофрокартон, а что? не бывает ненужных материалов, бывают вовремя не попавшие под руку. Эту фразу наверно надо с хештегом писать😀😀😀 и затем  вырезалки  и слои вырубки. В качестве основы - нитки от старой моей кофты и замок от куртки. В общем все так необычно.   Смотрим?










Сделано специально для блога  Mia Scrap_  задание "Sewing mends the soul" Что дословно значит- "Шитьё чинит душу" Такие классные слова! Спасибо за вдохновение! из ОЭ - чипборд ( у меня веточки фоновый чип сердечки) и швейная фурнтура - катушка с нитками и иголкой, молния, нитки


4 комментария:

  1. Так эмоционально, ярко!!!! Фееричная работа! Очень круто!!! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...